Популярность напитков с молоком и рост потребления кофе вне дома: новая аналитика кофейного рынка от NCA

Фильтры

Регион

Новости

Популярность напитков с молоком и рост потребления кофе вне дома: новая аналитика кофейного рынка от NCA

Национальная кофейная ассоциация США (National Coffee Association, NCA) опубликовала отчет о состоянии рынка кофе и напитков на его основе. По данным исследований, проведенных Ассоциацией, 66% американцев ответили, что за день до опроса выпивали хотя бы одну чашку кофе — такого высокого показателя не смогла достичь ни одна другая категория напитков.

В отчете, подготовленном по итогам проведенного исследования, NCA отмечают, что потребление кофе достигло пика, который не фиксировался в течение ближайших 20 лет. 66% американцев отметили, что за день до проведения опроса выпили хотя бы одну чашечку кофе — этот показатель на 14% выше прошлогоднего результата. Второе место по популярности среди напитков заняла вода из-под крана — в отфильтрованном или обычном виде ее пили 42% опрошенных. 54% ответили, что вчера пили бутилированную воду, 38% подтвердили, что пили безалкогольные напитки, 48% выпили хотя бы чашечку чая и 23% отметили, что вчера пили сок.

По данным NCA, американцы выпивают 517 миллионов кружек кофе в день — это 2 чашки в день на каждого жителя США или 3,1 чашки на каждого, кто относит себя к потребителям кофе.

Рынок кофе восстанавливается после ковидных ограничений: несмотря на то, что многие показатели еще не восстановились после потрясений, затронувших сегмент HoReCa, положительная динамика показывает, что этот рынок очень быстро возвращает «своих» потребителей.

Для большинства опрошенных кофе остается неотъемлемой частью утра: 84% респондентов сообщили, что выпивают кофе за завтраком. При этом на 15% с июля 2021 года выросло число людей, которые пьют кофе и после, в течение дня. Это связано с тем, что все больше потребителей возвращаются к работе в офисах и выпивают этот напиток в перерывах или во время деловых переговоров. При этом 84% всех отметивших, что вчера они пили кофе, сказали, что готовили его дома. То есть, домашнее потребление все еще не уступило позиции кафе и ресторанам.

Но ситуация меняется: 27% опрошенных также показали, что хотя бы одну чашку кофе они выпивали и вне дома, — прирост этого показателя в сравнении с январем 2021 года составил 8%, но он все еще далек до допандемийного уровня.

Напитки на основе эспрессо любого типа переживают очередной пик популярности: 26% американцев сообщили, что пили их днем ранее. Более того — кофе популярен среди людей разных возрастов: число потребителей этого напитка в возрасте 18-24 лет выросло на 14% с января 2021 года, а 72% кофеманов в возрастном сегменте 60+ подтвердили, что за день до опроса выпили хотя бы 1 чашку кофе.

Опрос потребительских предпочтений по различным напиткам на основе эспрессо показал, что практически вровень идут капучино и латте (их указали в качестве любимых по 17% опрошенных), за ними, с небольшим отставанием, идет чистый эспрессо (16%), третье место делят моккачино и американо (по 13% каждый), любителей флэт-уайт оказалось меньше всего (около 6%).

Среди наиболее часто используемых способов приготовления кофе пальма первенства — у капельных кофе-машин (их выбирают 41% опрошенных), хотя этот способ приготовления с 2016 года устойчиво теряет популярность.

На их место, особенно в домах кофеманов, приходят капсульные кофе-машины и кофе в дрип-пакетах — им отдали предпочтение 27% потребителей.

Примечателен спрос на колд-брю кофе — это особый способ приготовления напитка с использованием холодной воды или молока.

Низкая популярность рожковых кофе-машин (на них остановили выбор 8% опрошенных) говорит о том, что после пандемии люди все еще часто готовят кофе именно дома, а потому выбирают для этого непрофессиональные, но простые и удобные в использовании машины.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ