Продажи растительных напитков Planto увеличились на 30% в 2024 году
Фильтры
Регион
Новости
Продажи растительных напитков Planto увеличились на 30% в 2024 году
Известный бренд напитков на растительной основе Planto, успешно локализованный на российском рынке осенью прошлого года, продемонстрировал впечатляющий рост объема продаж более чем на 30% за девять месяцев 2024 года. По данным компании Health & Nutrition, интерес потребителей к этому сегменту продолжает расти, что подтверждает успешное внедрение продукта как в супермаркетах, так и в сегменте e-commerce, где Planto занимает 39,8% и 38,1% рынка соответственно.
Компания активно работает в направлении HoReCa, сотрудничая с ресторанами и кофейнями по всей стране. Новые продукты, такие как фисташковый пломбир и карамель из линейки Barista, были разработаны с учетом предпочтений как профессионалов, так и потребителей. Юлия Хайкина, директор по маркетингу, отметила важность не только производства качественных напитков, но и создания уникальных вкусов, вдохновляющего сотрудничества с кулинарным сообществом и формирования новых трендов в сфере растительных напитков.
Источник: Drinkinfo.ru