Редизайн нишевого бренда Calistoga Nestle Waters
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Редизайн нишевого бренда Calistoga Nestle Waters
19 янв 2009, 15:32
377
По заказу Nestle Waters американское агентство Sterling Brands обновило дизайн упаковки вод Calistoga в соответствии с его новым позиционированием в качестве нишевого бренда минеральной воды для потребителей, которым важен и вкус, и польза.
Sterling добавили в дизайн цветовой "уровень", означающий вкусы, и изображение воздушных пузырьков, чтобы подчеркнуть, что это газированный напиток.
Редизайн был позитивно воспринят аудиторией, поэтому аналогичные изменения коснулись упаковку соков и других ароматизированных вод в линейке Calistoga.
Sterling добавили в дизайн цветовой "уровень", означающий вкусы, и изображение воздушных пузырьков, чтобы подчеркнуть, что это газированный напиток.
Редизайн был позитивно воспринят аудиторией, поэтому аналогичные изменения коснулись упаковку соков и других ароматизированных вод в линейке Calistoga.
Источник: Popsop
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость