Repina Branding разработали дизайн упаковки для "Живого кофе"

Фильтры

Регион

Новости

Repina Branding разработали дизайн упаковки для "Живого кофе"

Бренд "Живой кофе" отличается от конкурентов собственной запатентованной технологией обжарки зерен. Это щадящий метод, который позволяет сохранить максимум вкусовых качеств продукта. Бренд на рынке уже 17 лет, но авторская технология обжарки была недостаточно очевидна, исходя из позиционирования и дизайна. Представители "Живого кофе" обратились в агентство Repina Branding с задачей провести ребрендинг, чтобы обновить образ бренда и транслировать потребителю свое главное конкурентное преимущество.

Дизайнеры построили позиционирование вокруг авторской обжарки и сформулировали суть бренда: «Раскрываем вкус живого зерна». Эта фраза одновременно стала и слоганом. Ключевые черты характера бренда — увлеченность, перфекционизм и преданность делу. Сотрудники компании строго соблюдают собственные стандарты, чтобы гарантировать потребителю безупречное качество.

В дизайне упаковки специалисты агентства решили уделить особое внимание конкретным характеристикам вкуса кофе. Разделили пространство на две половины и всю нижнюю часть отвели под текст и инфографику — самый искушенный покупатель сможет изучить все нюансы вкуса.

В верхней половине раскрывается вкус кофе уже с точки зрения эмоций — с помощью иллюстраций, которые ассоциируются с видом кофе или местом происхождения. Все иллюстрации разработаны с помощью нейросети Midjourney. Разделение упаковки на две половины помогло удобно дифференцировать разные SKU. В премиальном сегменте использовали черный фон, бронзовые детали, монохромные иллюстрации с архитектурными элементами.

На задней стороне упаковок визуализировали разные способы приготовления кофе и выделили информацию о патенте. В логотипе сохранили преемственность с прошлым дизайном: птица колибри стала символом бренда.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ