"Сады Придонья" объявила о редизайне марки соков и нектаров "Золотая Русь"

13 августа 2007, 10:45
Компания "Сады Придонья", занимающая пятое место среди производителей российского рынка соковой продукции, объявила о редизайне марки соков и нектаров "Золотая Русь". Этот шаг был вызван необходимостью нового позиционирования продукта. География продаж марки "Золотая Русь" охватывает всю территорию Российской Федерации. Соковая линейка "Золотая Русь" включает апельсинный, ананасовый, гранатовый, томатный, грейпфрутовый, виноградный, мультифруктовый соки, сок зеленого яблока, уникальный яблочный сок прямого отжима, персиковый, манговый и вишневый нектары.

Компания "Сады Придонья" является уникальной в своем роде. Она имеет четыре направления деятельности: производство свежих овощей и фруктов на сельскохозяйственных площадях шести собственных садоводческих и овощеводческих предприятий, переработка овощей и фруктов в концентрированные соки и пюре, а также производство конечного продукта - соков и нектаров в картонной упаковке и детского питания на растительной основе. Поэтому большая часть продукции делается на основе отборных собственных фруктов и овощей. Что касается тропических, а также цитрусовых соков и нектаров, то для их изготовления используется лучшее импортное сырье.

"Данный продукт (соки торговой марки "Золотая Русь") рассчитан на потребителей с достатком средним и выше среднего, а также на тех, кому важно знать, сырье какого качества было использовано для производства сока, который они потребляют", – говорит директор по маркетингу компании SIG Combibloc Юрий Антипов.
Натуральные соки и нектары "Золотая Русь" в премиальной асептической картонной упаковке CombifitPremium объемом 1 л с закручивающейся крышкой CombiTwist производятся на линии компании SIG Combibloc. Большое внимание компания "Сады Придонья" уделяет еще и дизайну, который особенно важен для премиальной марки "Золотая Русь". Новый, пергаментный цвет пакета напоминает пришедшую издалека посылку с "лучшими фруктами со всего света", на которой стоят почтовые отметки разных стран. Изображения сочных, ярких, спелых плодов воспринимаются натуральными и свежими. Тонкая и точная передача цвета на картинке достигается за счет метода глубокой печати, которые использует SIG Combibloc при изготовлении упаковки с дизайном заказчика.

"В целом, опыт работы компании SIG Combibloc на конкурентном рынке Европы свидетельствует, что использование нестандартного внешнего вида упаковки на CombifitPremium с крышкой CombiTwist приводит к значительному росту продаж", – комментирует Юрий Антипов.
Исследования показывают, что рынок соков продолжает развиваться - ежегодный рост составляет около 300 млн. литров в год. Поэтому у соков и нектаров "Золотая Русь" есть отличные шансы занять значительную долю в премиальном сегменте.

Advis

Также в разделе:

Рост цен обрушил сайт Росстата: Он перестал открываться после того, как инфляция почти достигла 7%...

Путин: экономика РФ восстановилась, несмотря на нестабильную ситуацию на глобальных рынках...

Россияне переходят на кофе и травяные напитки - NielsenIQ...

Расходы россиян на овощи и фрукты растут быстрее, чем на другое продовольствие...

Дикий чай Wild Team - для единения с природой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: