"Садочок" выпустил морс в новом формате упаковки

Фильтры

Регион

Новости

"Садочок" выпустил морс в новом формате упаковки

В мае 2013 года в торговых сетях Украины появилось новое предложение от ТМ «Садочок»: морс из яблок и клюквы стал доступен в упаковке нового формата - удобной и бутылке объемом 0,4 л.

Теперь уже успевшее зарекомендовать себя сочетание сладких яблок и кислой клюквы предлагается в двух форматах - популярной упаковке «Тетра Пак» объемом 1 литр и компактной ПЭТ-бутылке 0,4 литра.

«Предложив новый формат популярного морса из яблок и клюквы ТМ «Садочок», мы предоставили нашим потребителям возможность радовать себя освежающим напитком в любое время и в любом месте - на работе, во время учебы или, к примеру, по дороге на спортивную тренировку, - отметил Андрей Черепов, групп бренд-менеджер PepsiCo Украина (ТМ «Садочок», «Бонус»). - Взяв с собой на прогулку удобную упаковку, каждый сможет быстро утолить жажду необычайно вкусным и невероятно освежающим морсом в знойные летние дни».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ