США: 12 причин, чтобы купить новый Twelve Beverage

Фильтры

Регион

Новости

США: 12 причин, чтобы купить новый Twelve Beverage

Американская дизайн-студия Патриции Спенсер (Patricia Spencer) создала дизайн упаковки для инновационного напитка Twelve Beverage.

Нежный и вкус, нейтральный тон и приятные эмоции — так можно охарактеризовать стиль напитка, который позиционируется как альтернатива легкому вину. “Когда вы хотите что-то большее, чем минеральная вода или сок, но не вино” — так звучит первая из 12 причин, почему стоит купить Twelve Beverage.

12 причин — отсюда и соответствующее название — 12.

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ