США: Соки Brazil Gourmet получили новый дизайн упаковки
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
США: Соки Brazil Gourmet получили новый дизайн упаковки
25 ноя 2011, 12:31
923
В поисках решений для уникального позиционирования сокового бренда Brazil Gourmet, специалисты американской дизайн-студии Murray Brand решили взять за основу три слова – весело, вкусно, полезно. Дизайн упаковки должен был отразить суть бренда, подчеркнуть его бразильское происхождение.
Дизайнеры взяли белый фон за основу и разместили на нем причудливые иллюстрации и фотографические изображения экзотических фруктов.
В результате была создана архитектура бренда, которая помогает выделить продукт на полке, и сообщает об «уникальности, экологичности и исключительных вкусовых качествах вкусах фруктов родом из тропических лесов».
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Дизайнеры взяли белый фон за основу и разместили на нем причудливые иллюстрации и фотографические изображения экзотических фруктов.
В результате была создана архитектура бренда, которая помогает выделить продукт на полке, и сообщает об «уникальности, экологичности и исключительных вкусовых качествах вкусах фруктов родом из тропических лесов».
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость