США: Соки Brazil Gourmet получили новый дизайн упаковки

Фильтры

Регион

Новости

США: Соки Brazil Gourmet получили новый дизайн упаковки

В поисках решений для уникального позиционирования сокового бренда Brazil Gourmet, специалисты американской дизайн-студии Murray Brand решили взять за основу три слова – весело, вкусно, полезно. Дизайн упаковки должен был отразить суть бренда, подчеркнуть его бразильское происхождение.

Дизайнеры взяли белый фон за основу и разместили на нем причудливые иллюстрации и фотографические изображения экзотических фруктов.

В результате была создана архитектура бренда, которая помогает выделить продукт на полке, и сообщает об «уникальности, экологичности и исключительных вкусовых качествах вкусах фруктов родом из тропических лесов».

Старый дизайн:



Новый дизайн:

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ