Stora Enso и Pulpex сотрудничают в производстве бумажных бутылок

14 мая 2021, 10:12

Финско-шведская лесопромышленная компания Stora Enso, один из ведущих мировых производителей целлюлозно-бумажной продукции, биоматериалов и упаковки, сообщила о партнёрстве с компанией Pulpex в области производства экологичных бумажных бутылок и другой тары из древесной целлюлозы. Эта возобновляемая продукция станет альтернативой пластику ПЭТ и стеклу. Эксклюзивное партнёрство использует технологии формованного волокна Stora Enso и способность выпускать конечную продукцию в промышленных масштабах.

Stora Enso и Pulpex сотрудничают в производстве бумажных бутылок

Соглашение о совместной разработке заключено исключительно между Stora Enso и Pulpex, компанией, занимающейся экологически чистыми упаковочными технологиями, созданной Diageo (крупным производителем алкогольной продукции под брендами Johnnie Walker, Smirnoff и Guinness) и Pilot Lite (компанией, специализирующейся на управленческих решениях). Это партнёрство нацелено на крупномасштабное промышленное производство возобновляемых и пригодных к вторичной переработке бумажных бутылок и другой тары, которые легко разлагаются в естественной среде. Бутылки и контейнеры, произведенные из формованной целлюлозы, полученной из экологически чистых источников, позволят значительно снизить условные выбросы CO2 по сравнению со стеклом или полиэтилентерефталатом. Изделие из формованного волокна изготавливается путем прессования различных древесных масс в формовочной машине. В настоящее время партнёрство сосредоточено на разработке высокоскоростной производственной линии, которая, как ожидается, будет запущена в 2022 г.

Используя формованный волокнистый материал Stora Enso, компания Pulpex будет производить бумажные бутылки для множества мировых брендов в самых разных сферах, от товаров для дома и личной гигиены до алкогольных и безалкогольных напитков и жидких пищевых продуктов. Вся древесная целлюлоза Stora Enso поступает из надёжных и проверенных источников. Бутылка Pulpex позволяет наносить тиснение, маркировку и окрашивающий пигмент в соответствии с потребностями бренда и легко интегрируется в существующую инфраструктуру розлива любого производителя.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Абрамченко: Россия может войти в топ-10 мировых поставщиков продовольствия...

На рынке упакованной воды осенью могут появиться товары-имитаторы...

В Саратовской области снова растут в цене продукты питания...

Готовы ли российские потребители органической продукции платить за нее повышенную цену...

Медовые напитки по старинным рецептам ярославский производитель поставляет в Китай и Казахстан...

Ольга Абрамова: Экспортные поставки органической сельхозпродукции помогут агробизнесу получить дополнительные доходы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: