Украина: "Сандора" выпустила газированные напитки "ФруТонус"
Фильтры
Регион
Новости
Украина: "Сандора" выпустила газированные напитки "ФруТонус"
2 июля 2009 года компания "Сандора" вывела на рынок новый продукт - газированные напитки ТМ "ФруТонус".
Напитки разливаются на производственном комплексе №2 компании "Сандора" в с. Мешково-Погорелово Николаевской области. Для их выпуска была установлена специальная линия по производству газированных напитков мощностью в 170 млн литров/год.
"ФруТонус" - серия сладких газированных напитков, разработанных специалистами компании "Сандора" в четырех вкусовых вариациях - яблоко шиповник, лимон эхинацея, апельсин облепиха, груша липа.
Основными компонентами напитков являются натуральные соки яблока, лимона, апельсина и груши в сочетании с экстрактами целебных растений. Основная целевая аудитория продукта – молодые люди 22-28 лет со средним доходом.
По мнению директора по маркетингу "Сандоры" Елены Стояновой, новый продукт позволит расширить ассортимент компании, привлечь дополнительных потребителей и увеличить объемы продаж, поспособствует укреплению позиций предприятия на рынке безалкогольных напитков.
Планируемый объем производства напитка составляет 8 млн литров до конца 2009 года. На рынке продукт будет представлен в форматах ПЭТ-упаковки 0,5 л, 1 л и 2 л.
Напитки разливаются на производственном комплексе №2 компании "Сандора" в с. Мешково-Погорелово Николаевской области. Для их выпуска была установлена специальная линия по производству газированных напитков мощностью в 170 млн литров/год.
"ФруТонус" - серия сладких газированных напитков, разработанных специалистами компании "Сандора" в четырех вкусовых вариациях - яблоко шиповник, лимон эхинацея, апельсин облепиха, груша липа.
Основными компонентами напитков являются натуральные соки яблока, лимона, апельсина и груши в сочетании с экстрактами целебных растений. Основная целевая аудитория продукта – молодые люди 22-28 лет со средним доходом.
По мнению директора по маркетингу "Сандоры" Елены Стояновой, новый продукт позволит расширить ассортимент компании, привлечь дополнительных потребителей и увеличить объемы продаж, поспособствует укреплению позиций предприятия на рынке безалкогольных напитков.
Планируемый объем производства напитка составляет 8 млн литров до конца 2009 года. На рынке продукт будет представлен в форматах ПЭТ-упаковки 0,5 л, 1 л и 2 л.
Источник: Upakovano.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость