UPRISE разработали дизайн упаковки энергетиков DOUBLE YOU

Фильтры

Регион

Новости

UPRISE разработали дизайн упаковки энергетиков DOUBLE YOU

Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как "удвоенный ты". Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.

Идеальным решением оказалось разделить упаковку ровно пополам и продублировать все элементы, включая лого. Одна половина повернута относительно другой на 180º и инвертирована по цвету. Центральный образ – удвоенный профиль лица. Два профиля стилизованы под разряд молнии и нарисованы одной линией, соединяясь в центре.

Минималистичное исполнение, современное шрифтовое решение, сбалансированная верстка. Яркие цвета в сочетании с черным дают максимальный контраст и буквально выстреливают с полки. DOUBLE YOU отлично формирует бренд-блок, считываемый издалека, выглядит оригинально и концептуально. На данный момент представлено два SKU: оригинальный и арбуз-гуава.

Благодаря яркому вкусу и бодрящему действию продукт завоевывает популярность среди потребителей, а запоминающийся и выделяющийся дизайн позволяет легко найти напиток в магазине. Бренд эксклюзивно представлен в сети «Пятёрочка».

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ