В Аргентине вместо Pepsi начали продавать Pecsi
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
В Аргентине вместо Pepsi начали продавать Pecsi
20 июл 2009, 11:36
490
Гигант рынка прохладительных напитков Pepsi сменил название своего главного продукта в Аргентине. В этой стране Pepsi теперь будет называться Pecsi. Связывается это с тем, что испаноязычному населению удобнее такое произношение названия напитка.
При этом согласно данным BBDO Argentina, обслуживающем Pepsi в данном регионе, примерно 25% населения Аргентины называли напиток Pecsi и до смены названия.
Стоит отметить, что переименование сопровождалось масштабной кампанией, центральным тезисом которой был тот факт, что Pepsi лучше подходит аргентинским потребителям, поскольку стоит дешевле, чем Coca-Cola, а более удобная для произношения Pecsi - еще более оптимальный выбор.
Кроме того, в рамках кампании Pecsi появилась на YouTube и в twitter. Был также запущен портал Pecsipedia, позволяющий переименовывать различные английские слова на испанский манер.
Словарь Pecsipedia уже включает более 1300 слов аргентинского сленга, состоящего, в основном, из иначе произносимых английских слов, либо же слов на английском, произносимых с испанским акцентом.
При этом кампания, запущенная все несколько недель назад, уже обрела успех - теперь слово Pecsi можно услышать даже в дорогих районах Буэнос-Айреса, таких как Recoleta и Palermo, где правильность произношения всегда высоко ценилась.
При этом согласно данным BBDO Argentina, обслуживающем Pepsi в данном регионе, примерно 25% населения Аргентины называли напиток Pecsi и до смены названия.
Стоит отметить, что переименование сопровождалось масштабной кампанией, центральным тезисом которой был тот факт, что Pepsi лучше подходит аргентинским потребителям, поскольку стоит дешевле, чем Coca-Cola, а более удобная для произношения Pecsi - еще более оптимальный выбор.
Кроме того, в рамках кампании Pecsi появилась на YouTube и в twitter. Был также запущен портал Pecsipedia, позволяющий переименовывать различные английские слова на испанский манер.
Словарь Pecsipedia уже включает более 1300 слов аргентинского сленга, состоящего, в основном, из иначе произносимых английских слов, либо же слов на английском, произносимых с испанским акцентом.
При этом кампания, запущенная все несколько недель назад, уже обрела успех - теперь слово Pecsi можно услышать даже в дорогих районах Буэнос-Айреса, таких как Recoleta и Palermo, где правильность произношения всегда высоко ценилась.
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость