В BrandBrothers разработали упаковку для питьевой воды "Вельми"

Фильтры

Регион

Новости

В BrandBrothers разработали упаковку для питьевой воды "Вельми"

Владельцы предприятия по розливу воды в городе Киржач обратились в агентство BrandBrothers для разработки позиционирования, названия, формы бутылки и дизайна этикетки.

Дизайнеры сконцентрировали поиск названия в нише старославянских корней. «Вельми» в переводе со старославянского означает «Очень». Такой подход поддерживает настроение подлинной русской старины. Это название подошло еще и по причине простой транслитерации на латиницу – Velmi. Вода будет продаваться на территории «Золотого кольца», где традиционно большой поток иностранных туристов.

При разработке формы ПЭТ-бутылки дизайнеры старались создать ощущение выдержанной русской эстетики. Куполообразный верх напоминает старинную русскую архитектуру. Минималистичный декор в виде кольца с названием бренда украшает нижнюю часть бутылки.

Изображение летящей совы в дизайне не случайно. Источник располагается недалеко от древнего города Киржач, в гербе которого изображена сова. Это символ дикой подлинной природы создает ощущение натуральности и природной воды. Круговой дизайн куполообразную форму плеч бутылки. Этикетка имеет прозрачную основу, для яркости используется двойной слой белил.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ