В DDVB разработали дизайн и стратегию позиционирования для лимонадов I'NICE от «Очаково»

Фильтры

Регион

Новости

В DDVB разработали дизайн и стратегию позиционирования для лимонадов I'NICE от «Очаково»

Компании «Очаково» более 40 лет производит натуральные напитки. Но в ДНК бренда есть ещё одна важная составляющая — стремление к инновациям. Новые саббренды, которые выходят на рынок под управлением «Очаково» — яркий тому пример. Среди них как молодёжные Steppenwolf и ЛЭП, так и более классические Халзан и Медовуха. Неизменным является «Очаково: натуральные напитки», на этот раз представляющий ЗОЖ-молодёжи уникальный мультизлаковый лимонад I'NICE.

Разработать дизайн и стратегию позиционирования для нового типа лимонадов. Впервые полезных лимонадов для ЗОЖников и прогрессивной молодёжи. Благодаря уникальной технологии удалось создать полезный мультизлаковый лимонад без добавленного сахара и богатый витаминами, макро- и микроэлементами, аминокислотами. А вместе с ними и неповторимый вкус.

Стремление к новизне, дополненное заботой о здоровье легло в основу стратегии позиционирования напитков I'NICE. Название бренда напоминает потребителю о любви и заботе к себе без патетики гедонизма. Эстетика дизайна этикетки достигается благодаря смелым цветовым сочетаниям.

Оттенки фиолетового, контрастирующие с оранжевым и синим, легли в основу палитры имени бренда. Эти цвета ассоциируется с духовностью и сочетанием несочетаемого. Полезный лимонад! Вы где-нибудь такое видели? Для молодёжи это уже айкэтчер. Ингредиенты мультизлакого лимонада органично объединились на фудзоне. Узор из злаковых, листов трав и ягод отражает философию нового бренда, в которой натуральность неотделима от яркого вкуса. Клеймы «5 пророщенные злаков» и информация о витаминах расположена под логотипом I'NICE. Увидев их, покупатель неизменно кладёт товар в корзину. Это подтверждают и тесты продаж.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ