В DDVB разработали дизайн и стратегию позиционирования для лимонадов I'NICE от «Очаково»

26 июня 2020, 04:55

Компании «Очаково» более 40 лет производит натуральные напитки. Но в ДНК бренда есть ещё одна важная составляющая — стремление к инновациям. Новые саббренды, которые выходят на рынок под управлением «Очаково» — яркий тому пример. Среди них как молодёжные Steppenwolf и ЛЭП, так и более классические Халзан и Медовуха. Неизменным является «Очаково: натуральные напитки», на этот раз представляющий ЗОЖ-молодёжи уникальный мультизлаковый лимонад I'NICE.

очаково, лимонады I'NICE

Разработать дизайн и стратегию позиционирования для нового типа лимонадов. Впервые полезных лимонадов для ЗОЖников и прогрессивной молодёжи. Благодаря уникальной технологии удалось создать полезный мультизлаковый лимонад без добавленного сахара и богатый витаминами, макро- и микроэлементами, аминокислотами. А вместе с ними и неповторимый вкус.

очаково, лимонады I'NICE

Стремление к новизне, дополненное заботой о здоровье легло в основу стратегии позиционирования напитков I'NICE. Название бренда напоминает потребителю о любви и заботе к себе без патетики гедонизма. Эстетика дизайна этикетки достигается благодаря смелым цветовым сочетаниям.

очаково, лимонады I'NICE

Оттенки фиолетового, контрастирующие с оранжевым и синим, легли в основу палитры имени бренда. Эти цвета ассоциируется с духовностью и сочетанием несочетаемого. Полезный лимонад! Вы где-нибудь такое видели? Для молодёжи это уже айкэтчер. Ингредиенты мультизлакого лимонада органично объединились на фудзоне. Узор из злаковых, листов трав и ягод отражает философию нового бренда, в которой натуральность неотделима от яркого вкуса. Клеймы «5 пророщенные злаков» и информация о витаминах расположена под логотипом I'NICE. Увидев их, покупатель неизменно кладёт товар в корзину. Это подтверждают и тесты продаж.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

ТПП просит Минсельхоз о субсидиях для аграриев из-за роста цен на дизельное топливо...

Патрушев анонсировал спрос на продукцию АПК из России за рубежом из-за коронавируса...

Поставщики продуктов не поддались на промоакцию...

Дмитрий Патрушев: Россия может забыть о слове "дефицит" в отношении продуктов питания...

Yummy United объявляет о старте продаж в России...

Глобальный фонд PepsiCo и компания PepsiCo Россия предоставят около миллиона порций еды пострадавшим от Covid-19...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания "Очаково" передала в больницы Москвы и Краснодара квас
8 мая 2020, 06:46
«Очаково» благодарит врачей за их работу в столь непростое для всех время. В качестве поддержки компания продолжает отправлять квасы в больницы Москвы, а также передала запас квасов в медучреждения Краснодара. «24 135 бутылок и банок наших квасов...
«Очаково» - квасной лидер
2 августа 2016, 17:39
Итоги продаж кваса в июне 2016 года, по данным независимого агентства «Nielsen», показали, что компания «Очаково» абсолютный лидер в категории: квас «Очаковский» признан брендом № 1 в России (с долей рынка 18%), обойдя собственные торговые марки сетей (СТМ) с...
Квас «Очаковский»: традиционно вкусно, по-новому привлекательно и по-зимнему красиво
24 декабря 2015, 07:34
Лимитированная серия упаковок с «сезонным» дизайном для кваса «Очаковский» Ситуация Вот уже много лет бренд «Очаковский» является признанным лидером на рынке кваса - приготовленный исключительно из натуральных компонентов по классической технологии...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: