В России продажи безалкогольных напитков упали на 20 процентов

26 июня 2020, 05:16

По итогам марта-мая продажи безалкогольных напитков в России упали на 20% в годовом выражении, сообщает News.ru со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Такском».

продажи безалкогольных напитков

По информации компании, проанализировавшей 18 млрд кассовых чеков, больше всего снизились продажи газированных напитков, за отчетный период их приобретали почти на 50% реже.

Кроме того, в стране упали продажи холодного чая на 32%, кваса на 28%, и минеральной воды на 23%, продажи простой воды сократились на 18%. Также аналитики зафиксировали падение продаж кофе на 28% и чая на 26%.

Издание отмечает, что продажи энергетических напитков сократились всего на 5% при том, что их средняя цена увеличилась на 12%.

Источник: foodnewsweek.ru

Также в разделе:

ТПП просит Минсельхоз о субсидиях для аграриев из-за роста цен на дизельное топливо...

Патрушев анонсировал спрос на продукцию АПК из России за рубежом из-за коронавируса...

Поставщики продуктов не поддались на промоакцию...

Дмитрий Патрушев: Россия может забыть о слове "дефицит" в отношении продуктов питания...

Yummy United объявляет о старте продаж в России...

Глобальный фонд PepsiCo и компания PepsiCo Россия предоставят около миллиона порций еды пострадавшим от Covid-19...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen: энергетики и кола демонстрируют рост
28 июня 2016, 11:59
Рост продаж безалкогольных напитков в России наблюдается всего в двух сегментах: напитков со вкусом колы и энергетических напитков, – следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Остальные категории или стабильны, или демонстрируют снижение. На сегмент напитков типа «колы»...
Россияне переходят с минералки на газировку
22 июня 2016, 06:21
Россияне стали пить меньше минеральной воды, зато увеличили потребление сладкой газировки и энергетиков.На них приходится уже 10 процентов рынка, то есть каждый десятый купленный безалкогольный напиток. За один только год продажи в этом сегменте приросли на 6 процентов, говорится в исследовании...
В структуре розничных продаж безалкогольных напитков бутилированная вода занимает 36%
28 августа 2012, 12:44
По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды — 2012», представленного компанией Intesco Research Group, в структуре розничных продаж безалкогольных напитков бутилированная минеральная и питьевая вода занимает 36% . На соки приходится почти четверть....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: