VarioBrands разработал новый дизайн упаковки воды "Горная Вершина"

Фильтры

Регион

Новости

VarioBrands разработал новый дизайн упаковки воды "Горная Вершина"

Агентство VarioBrands разработало новый дизайн упаковки для минеральной воды "ГОРНАЯ ВЕРШИНА".

Задача заключалась в создании более выразительного и узнаваемого образа.

С момента выхода продукта на рынок в 2004-м году этикетка питьевой минеральной воды «ГОРНАЯ ВЕРШИНА» менялась 3 раза. Для четвертого ребрендинга заказчик выставил определенные требования к дизайну упаковки. По замыслу «АКВАЛАЙН», в новом дизайне упаковка должна эффективно работать в полочном пространстве и иметь более выразительную и узнаваемую айдентику бренда. В качестве платформы позиционирования продукта была выбрана концепция: «Горная вода на каждый день!».

«Команда VarioBrands провела огромную работу, – подтвердила директор компании «АКВАЛАЙН»Светлана Петрова. – «ГОРНАЯ ВЕРШИНА» – наш флагманский бренд, самая популярная в России горная вода для кулеров (в объеме 19 литров). В такой ситуации изменение этикетки – большая ответственность. Сейчас, после ребрендинга, мы надеемся, что и маленькая фасовка 0,33-5 литров займет достойное место на полках магазинов и в сердце потребителя».

Как рассказали в компании «АКВАЛАЙН», топ-менеджмент компании прислушался к мнению агентства и решился на смену доминирующего красного цвета этикетки на бело-синий.

«Получившийся продукт даже визуально стал холодным, сияющим, чистым, как вечные снега с горных вершин – таким, каким он и был все это время внутри, и каким его хотели видеть покупатели. За итоговую этикетку проголосовало 76% опрошенных, что дает нам основание ожидать успешных продаж. Благодарим агентство за кропотливую и потрясающую работу», – добавила Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ