Великобритания: Солнечное настроение Rio
Фильтры
Регион
Новости
Великобритания: Солнечное настроение Rio
Команда Pearlfisher (Великобритания) разработала новый дизайн упаковки для бренда Rio.
Дизайнеры сделали бренд более современным и эмоциональным.
Соковые напитки Rio появились в 80-ые года как натуральная альтернатива газировке. Бренд воплощал экзотику тропических фруктов и интригу далеких стран во времена, когда путешествия по всему миру были доступны только богатым и знаменитым.
Старый и новый дизайн:
Для бренда, чья визуальная айдентика была сформирована в 80-ые, появилась опасность прослыть старомодным и безвкусным. Компания обратилась к специалистам Pearlfisher с задачей восстановить и укрепить эмоциональную связь с покупателем.
После проведенных исследований в Pearlfisher определили новое направление развития бренда. Центральной стала тема «Воспевай солнце». Новый имидж предлагает купить Rio, чтобы добавить себе ощущение счастья. «У обновленного бренда яркий, вибрирующий и радостный образ. Мы превратили букву ‘O’ в слове ‘Rio’ в солнце, под которым растут тропические фрукты», - сказали в студии Pearlfisher.
Источник: Unipack.ru