Weavers Brand Consultancy разработали новый дизайн упаковки нектаров "Вкусника"

Фильтры

Регион

Новости

Weavers Brand Consultancy разработали новый дизайн упаковки нектаров "Вкусника"

Агентство Weavers Brand Consultancy провело ребрендинг линейки нектаров "Вкусника" — одного из основных брендов в портфеле компании "Нектар".

Необходимо было репозиционировать бренд в более высокий ценовой сегмент, сделав акцент на его ключевых преимуществах — разнообразии и вкусе. Обновленный дизайн должен был донести новый коммуникационный посыл бренда: «Вкусника — вкус радости, для радостных моментов моей жизни», а также сделать его образ более привлекательным и интересным для потребителя.

«Нектар» — производитель соков и сокосодержащих напитков — один из крупнейших игроков на российском соковом рынке. За годы сотрудничества c брендом команда Weavers Brand Consultancy реализовала для компании несколько масштабных проектов. Новой задачей стал ребрендинг линейки нектаров «Вкусника» — одного из основных брендов в портфеле компании.

Новый дизайн передает идею яркого вкуса и позитива. Обновленный логотип «приобрел» улыбку в виде дольки фрукта, которая меняется для каждой конкретной ассортиментной позиции. Продуктовая зона, размещенная по центру упаковки, стала еще более привлекательной и аппетитной. На лицевой панели упаковки появился слоган «Вкус радости!», который транслирует идею бренда в понятной и доходчивой форме. Для оборотной стороны упаковки разработана специальная коммуникация, раскрывающая особенности каждого конкретного вкуса через истории и сюжеты, эмоционально близкие каждому потребителю.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ