Блог RSS /

Дизайн и упаковка

5 августа 2013 года

Лимонадный вестерн Dust Cutter

Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

В июле американская компания Dust Cutter Beverage Co. выпустила свою первую линейку, состоящую из натуральных лимонадов, оформленных в стиле «вестерн». Упаковочный дизайн, а также брендинг и рекламные материалы были разработаны в агентстве Cultivator Advertising & Design.
Читать дальше...

26 июля 2013 года

Видимая эволюция

Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Сделанная блогерами подборка позволяет проследить развитие брендов газированных напитков
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Perrier отдает дань таланту Энди Уорхола и представляет лимитированную серию упаковок с произведениями художника. В линейку вошли четыре дизайна, сопровождающиеся принтами и знаменитыми фразами Уорхола.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Агентство «Idea Brand» (Владивосток) разработало концепт упаковки для серии соков из японских фруктов.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

В продажу поступила лимитированная серия банок и бутылок Pepsi с символикой Петербургского Международного Экономического Форума 2013.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

В продажу поступила лимитированная серия банок и бутылок Pepsi с символикой Петербургского Международного Экономического Форума 2013.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Множество изменений претерпел бренд Pepsi за 110 лет своего существования
Читать дальше...

14 июня 2013 года

Новый облик Jupik

Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Студия Pergamen (Словакия) разработала новый логотип и новый дизайн упаковки для серии детских напитков Jupík. В линейку входят газированные напитки, ароматизированная вода и спортивные напитки. Производителем является компания Kofola.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

В магазинах появилась питьевая вода «Черноголовская» в новом дизайне, созданном компаниейSTUDION. Перед агентством стояла задача обновить внешний облик, сохранив опорные точки бренда – бутылку и основные цвета этикетки.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Металлические банки приобретают популярность у европейских производителей. Впервые компанияValensina выпустила лимонад на основе сока в металлических банках емкостью 330 мл. Производитель банок – Ball Packaging Europe.
Читать дальше...

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 8 9

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: