18% поставщиков FMCG-сетей ожидают снижения продаж в 2022 году

27 июня 2022, 11:06

Специалисты INFOLine подвели итоги ежегодного отраслевого опроса "Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году". Участие в анкетировании приняли более 200 крупнейших производителей FMCG-товаров с годовым объемом продаж, превышающим 1 млрд рублей.18% поставщиков FMCG-сетей ожидают снижения продаж в 2022 году

Основной задачей исследования, проведенного во II квартале 2022 года, стал анализ влияния на рынок геополитических событий, оценка эффективности взаимодействия поставщиков с сетевым ритейлом, прогнозирование перспектив развития потребительского рынка в условиях кризиса и экономических санкций.
Около 84% респондентов сообщили аналитикам о росте продаж по итогам 2021 года. Что касается прогнозов, то подавляющее большинство производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса настроены оптимистично: 74% ожидают роста продаж в 2022 год году, 8% говорят о стагнации, а 18% предвидят снижение. По мнению INFOLine, увеличение продаж в денежном выражении будет связано с активизацией инфляционных процессов, сокращением числа промоакций из-за дефицита товаров и ограничения маркетинговой активности.
При этом в INFOLine считают, что снижение промоактивности, уход с рынка некоторых международных брендов и смена собственников ряда предприятий пищевой индустрии повлекут за собой ускоренное развитие СТМ. По данным опроса, 52% производителей уделяли серьезное внимание выпуску частных марок в 2021 году в то время как 35% участников анкетирования не занимались СТМ, специальным ассортиментом и эксклюзивными брендами. Аналитики прогнозируют, что доля последних к концу 2022 года снизится до 21%.
Трудности с закупками сырья и ингредиентов на фоне санкций указали практически все опрошенные компании.

Кроме того, в исследовании "Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году" отражены взаимодействие производителей с торговыми сетями и успешность этого сотрудничества, online-продажи крупнейших поставщиков, влияние на бизнес экономического кризиса и государственного регулирования. Немалый интерес вызывают также экспортные показатели компаний в структуре продаж 2019-2021 годов и их прогноз на 2022-й – о планах нарастить поставки на экспорт в текущем году сообщили около 46% опрошенных. И это с учетом введения санкций и сложной внешнеполитической ситуации.

 

Источник: INFOLine

Также в разделе:

Роскачеством сертифицирован первый производитель дикорастущих растений...

РЭЦ: российские производители примут участие в Food Istanbul Expo 2022...

Российским аграриям предоставят льготные кредиты на сырьё...

Недельная дефляция в России увеличилась до 0,13%...

Минэкономразвития ожидает инфляции в РФ в 13,4% в 2022 году и снижения ВВП до 4,2%...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: