Агентство Office осуществило рестайлинг бренда Fanta

26 августа 2008, 12:48
Американское рекламное агентство Office (Сан-Франциско) осуществило рестайлинг бренда Fanta.

Fanta появилась в Европе в 40-ых годах, после войны попала в Америку, и уже там стала одним из самых популярных напитков современности. Главный упор бренд всегда делал на игровую составляющую жизни.

Эволюцию логотипа «Фанты» можно назвать мучительной и долгой, но кажется, теперь в головном офисе Coca-Cola Company успокоились. Новая айдентика более сплочена и очевидна по отношению к тому, чем торгует бренд (апельсины!).

А самое главное, что она дифференцирована, многообразна и в некотором смысле универсальна. Новая Fanta уже появилась в России и Европе.

Также в разделе:

Рост цен обрушил сайт Росстата: Он перестал открываться после того, как инфляция почти достигла 7%...

Путин: экономика РФ восстановилась, несмотря на нестабильную ситуацию на глобальных рынках...

Россияне переходят на кофе и травяные напитки - NielsenIQ...

Расходы россиян на овощи и фрукты растут быстрее, чем на другое продовольствие...

Дикий чай Wild Team - для единения с природой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: