Агентство Office осуществило рестайлинг бренда Fanta
Fanta появилась в Европе в 40-ых годах, после войны попала в Америку, и уже там стала одним из самых популярных напитков современности. Главный упор бренд всегда делал на игровую составляющую жизни.
Эволюцию логотипа «Фанты» можно назвать мучительной и долгой, но кажется, теперь в головном офисе Coca-Cola Company успокоились. Новая айдентика более сплочена и очевидна по отношению к тому, чем торгует бренд (апельсины!).
А самое главное, что она дифференцирована, многообразна и в некотором смысле универсальна. Новая Fanta уже появилась в России и Европе.
Также в разделе:
У россиян перестало хватать денег на продукты...
В странах ЕАЭС намерены запретить одноразовый пластик...
Danone запускает производство растительных напитков в РФ...
ООН обратила внимание на выброшенные продукты...
Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.