Агентство ПTV рекламирует чай Akbar с помощью транзитной рекламы
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
Новости
Агентство ПTV рекламирует чай Akbar с помощью транзитной рекламы
30 окт 2009, 17:20
424
Рекламное агентство ПTV («Первое популярное телевидение», Санкт-Петербург) реализовало рекламную кампанию для чая Akbar. Яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в эффективный рекламоноситель.
Выбранный формат оклейки предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые пленки с ламинацией. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, при этом не закрывает пассажирам обзор.
Адресную кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах внутри автобусов. Видеоролики транслируются три раза в час.
Выбранный формат оклейки предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые пленки с ламинацией. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, при этом не закрывает пассажирам обзор.
Адресную кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах внутри автобусов. Видеоролики транслируются три раза в час.
Источник: outdoor.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость