АГРОСИЛА представила свою программу по созданию агроклассов на федеральном уровне
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
АГРОСИЛА представила свою программу по созданию агроклассов на федеральном уровне
Министр сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут в рамках рабочего визита в Республику Татарстан провела совещание, посвященное реализации образовательных проектов в сфере АПК. В мероприятии приняли участие ректоры аграрных вузов, а также руководители сельскохозяйственных организаций, в том числе генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова.
На совещании, в частности, шла речь о реализации проекта по созданию агроклассов в Республике Татарстан. Этот проект АГРОСИЛА совместно с Казанской государственной академией ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана и Казанским государственным аграрным университетом осуществляет с 2022 года в рамках программы развития сельских поселений Татарстана, где присутствуют предприятия холдинга. Учебная программа агроклассов рассчитана на 4 цикла для учеников с 7-го по 10-й класс включительно. В школах 4 раза в месяц проходят дополнительные занятия с преподавателями вузов: 3 раза – в дистанционном формате, 1 раз – в очном. Проект также предусматривает участие школьников в научно-исследовательской работе, ознакомительные поездки в вузы и на предприятия АГРОСИЛЫ.
Сейчас агроклассы действуют на базе 16 школ в Азнакаевском, Заинском, Сармановском и Тукаевском районах. В новом учебном году к занятиям в агроклассах приступают ученики 7-х, 8-х и 9-х классов — всего около 500 человек.
Как отмечает Светлана Барсукова, для развития аграрного сектора необходимо готовить будущих специалистов уже со школьной скамьи. Поэтому проект нацелен на формирование у школьников знаний о сельском хозяйстве как о высокотехнологичной отрасли, а в долгосрочной перспективе — на решение проблемы дефицита кадров. Профориентационный проект предполагает комплексный подход в связке школа — вуз — предприятие.
Источник: korovainfo.ru