Art Groove разработали дизайн упаковки соков "Без кожуры"

Фильтры

Регион

Новости

Art Groove разработали дизайн упаковки соков "Без кожуры"

"Без кожуры" — торговая марка 100% натуральных напитков. Производитель запускает линейку соков, содержащих уникальный ингредиент — чёрную бузину. Задачей специалистов агентства Art Groove было в максимально короткий срок разработать для них продуктовую упаковку с адаптацией на 4 вкуса.

Без кожуры значит ничего лишнего, только польза и вкус. Специалисты агентства перенесли заложенную в название идею в дизайн и создали лаконичную, но при этом яркую этикетку, заметную как на витрине маркетплейса, так и на полке магазина. Чёрная бузина скажет сама за себя, а бренд аккуратно поддержит новинку на обороте.

Соки — первая ласточка в будущем большом ассортименте, который включит в себя смузи, соусы и другие продукты. Параллельно дизайну этикетки осуществлялась разработка позиционирования.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ