Питьевая вода "БОРОВАЯ" обновила дизайн упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Питьевая вода "БОРОВАЯ" обновила дизайн упаковки

Питьевая вода "БОРОВАЯ" (Беларусь) вышла в новом дизайне упаковки, который разработали специалисты агентства NZR.

Вода добывается из скважины глубиной 230 метров, расположенной в санатории «Боровое».

Основной задачей разработки новой этикетки было сохранить узнаваемость бренда и создать новые возможности для демонстрации сезонных или лимитированных серий.

Логотип в виде шишки, символизирующий природное происхождение и чистоту продукта, стал акцентным элементом упаковки. Чтобы передать ощущение легкости и летней свежести, в дизайн этикетки был добавлен волнообразный элемент внизу.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ