BrandLab провел ребрендинг кофе для "Росшоколада"
Фильтры
Регион
Новости
BrandLab провел ребрендинг кофе для "Росшоколада"
Брендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг кофе Mr. Brown для известного производителя порционных продуктов питания "Росшоколад". Этот проект стал продолжением работы по репозиционированию бренда Mr. Brown — выводу его из сегмента HoReCa в розничную продажу на маркетплейсы.
Прежний дизайн кофейной пачки был «безликим», ничем не выделялся среди упаковок других производителей. В процессе разработки нового дизайна в агенстве предстояло создать концепцию, способную раскрыть уникальный характер бренда, привлечь внимание покупателей и облегчить им выбор среди разнообразия кофейных вкусов.
По итогам тестирования из четырех предложенных концепций оформления была выбрана "Моменты жизни".
Главным героем стал мистер Браун, собирательный образ человека, разделяющего страсть к кофе и путешествиям. Мы видим его в разные периоды жизни, в разных ситуациях и будто бы глазами разных людей. Образы не случайны и находят отражение в характере блендов. Так, первая влюбленность символизирует мягкий сливочно-шоколадный вкус кофе с легкими ягодными нотками, зрелый возраст — более крепкий, насыщенный купаж с благородной кислинкой.
Ключевой акцент сделан на акварельные иллюстрации, передающие эмоции от продукта. Также переработан логотип, дизайнеры стилизовали его под рукописную подпись мистера Брауна. Каждый купаж получил уникальное название, свой цвет и узор, соответствующий месседж для усиления настроения.
Источник: unipack.ru