Бренд "Бискотти" получил обновлённую упаковку от Getbrand
Фильтры
Регион
Новости
Бренд "Бискотти" получил обновлённую упаковку от Getbrand
Потребители теперь могут оценить свежесть итальянского десерта "Бискотти" прямо на полке благодаря прозрачным вставкам на новой упаковке, разработанной агентством Getbrand для привлечения молодой аудитории.
Дизайнеры полностью изменили логотип, увеличив его размер и использовав витиеватый шрифт, а также создали яркий визуальный образ с аппетитной фудзоной и контрастными цветами для мгновенного привлечения внимания.
В 2015 году ООО "Сясьстройский хлебозавод" был приобретен группой компаний "Поляница", модернизирован и оснащен новым упаковочным оборудованием, что позволило начать выпуск десерта "кантуччи", который позже получил название "Бискотти".
Задача ребрендинга выполнялась без сохранения преемственности, а новое название было выбрано совместно с клиентом для передачи итальянского шарма и сути продукта.
Источник: Sweetinfo.ru