Canpack Brazil стала партнером Sao Geraldo в выпуске напитков из плодов кешью
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Canpack Brazil стала партнером Sao Geraldo в выпуске напитков из плодов кешью
По сообщению польской компании Canpack, ее дочерняя компания Canpack Brazil сотрудничает с São Geraldo в выпуске ее флагманского напитка в банках ёмкостью 350 мл, подлежащих вторичной переработке. Раньше напиток продавался только в стеклянных или ПЭТ-бутылках.
Cajuína São Geraldo – это газированная вода с 5-процентным соком из плодов местных деревьев кешью, так называемых «яблок кешью», хотя речь идет лишь о разросшейся сочной плодоножке, потому что настоящие плоды – это орехи кешью. Этот напиток очень популярен в северо-восточных штатах Бразилии. Компания São Geraldo из Сеары подчеркивает местный характер напитка.
Тьяго Калдас Диас (Tiago Caldas Dias), менеджер по маркетингу São Geraldo, отметил: «Напиток глубоко связан с культурой и людьми региона. И теперь мы хотим познакомить бразильских потребителей из других регионов с этим вкусом нашей истории».
По его словам, партнерство с Canpack позволило компании обслуживать более отдаленные рынки, что невозможно сделать с одноразовой упаковкой, такой как ПЭТ, из-за проблем с выбросами CO2.
На новых красочных банках Cajuína São Geraldo изображены спелые плоды кешью аппетитного красного и золотисто-желтого цвета под баннером с надписью: «O Sabor do Nordeste» («Вкус северо-востока»). Этот слоган подчеркивает региональное происхождение продукта, а также его необычный освежающий вкус.
Местные продукты оказывают все большее влияние на потребительские предпочтения. Как отмечают рыночные аналитики, после пандемии почти две трети потребителей предпочитают приобретать товары и услуги в своей стране.
Источник: unipack.ru