Криминальный кофе Bruhn Coffee
Фильтры
Регион
Новости
Криминальный кофе Bruhn Coffee
В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом из австралийского Сиднея.
Криминальный стиль жизни стал основой айдентики бренда. Идея бренда - это отсылка к стремлению его австралийского основателя сделать отличный кофе доступным для ‘обычных людей’ и ироничное напоминание об интенсивности нью-йоркской жизни. Буква "В" на логотипе бренда была создана таким образом, чтобы при ближайшем рассмотрении читаться как цифра "13", а сам логотип выглядит как гильза от пули. Символы удачи, такие как подкова или четырехлистник, ассоциируют с суевериями среди преступников.
Упаковки тоже по-разному обыгрывают криминальную тему: пакетик с кофейными зернами выглядит как кастет, а коробки с выпечкой напоминают пачки наличных. На банках с холодным кофе есть секретные послания для тех, кто "в курсе", которые проявляются под воздействием ультрафиолетового излучения.
В карточке лояльности магазина используется система сбора отпечатков пальцев для поощрения за частое посещение.
Источник: unipack.ru