Группа «ЭкоНива» запускает новый молочный напиток High Focus для улучшения концентрации

Фильтры

Регион

Новости

Группа «ЭкоНива» запускает новый молочный напиток High Focus для улучшения концентрации

Группа компаний «ЭкоНива» объявляет о расширении своего ассортимента, представив уникальный молочный напиток High Focus, который помогает повысить внимание и продуктивность. Это новшество, основанное на безлактозном молоке, произведенным на собственных мощностях «ЭкоНивы», включает в себя экстракты гуараны и зеленого чая, аминокислоту L-теанин, витамины группы B и глюкозу. High Focus выпускается в алюминиевых банках емкостью 250 мл и доступен в трех оригинальных вкусах: груша-пармезан, соленая карамель и брауни.

На данный момент молочный напиток можно приобрести только в магазинах сети «ЭкоНива», но в будущем группа планирует расширить каналы сбыта, включая онлайн-ритейл и сегмент HoReCa. Новый продукт нацелен на людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о здоровье, и может стать отличной альтернативой привычному кофе, помогая быстро восстановить силы и улучшить концентрацию. Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании, отметил, что это значительный шаг для компании на пути к дальнейшему развитию и изучению современных технологий в производстве.

Источник: Drinkinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ