Coca-Cola просит разрешения у министерства торговли Китая

24 сентября 2008, 13:28
Coca-Cola обратилась к китайскому министерству торговли за разрешением на покупку крупнейшей в стране соковой компании Huiyuan Juice Group. Ранее она сообщила, что сделала предложение о покупке китайской компании за $2,4 млрд.

Сделка стала бы вторым по величине приобретением за всю историю Coca-Cola, а ее сумма — рекордной в истории приобретений китайских активов зарубежной компанией.

Решение китайских властей станет знаком для других западных компаний, планирующих приобретения в Китае. Публичные протесты против передачи компании, владеющей одними из самых известных китайских марок, в руки американской компании уже прозвучали. А власти ранее уже запретили, например, покупку машиностроительной компании Xugong Group американским фондом Carlyle Group.

Сделка позволит Coca-Cola дополнить свой ассортимент дешевых соков более дорогими в расчете на растущий средний класс Китая. По словам представителей Coca-Cola, Huiyuan принадлежат все ведущие местные марки соков и нектаров.

В последние несколько лет Coca-Cola активно скупает производителей сока и воды. В России она в 2005 г. приобрела "Мултон" за $501 млн, а в 2007 г. — "Аква вижион" за $191,5 млн. В том же году за $4,1 млрд была куплена американская Energy Brands (крупнейшее приобретение Coca-Cola) и мексиканская Jugos del Valle.

Huiyuan поможет Coca-Cola, в 2007 г., по данным Euromonitor International, контролировавшей 9,7% китайского сокового рынка, увеличить эту долю.
Источник: Yarmarka.net

Также в разделе:

Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...

Росстат: Цены на продукты с начала года выросли на 1,4%...

Россия в 8 раз обогнала Евросоюз по темпам роста цен на продукты...

Минпромторг поддержал поэтапный ввод маркировки бутилированной воды...

Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: