Дифференциация энергетических напитков скоро будет очень непростым делом

Фильтры

Регион

Новости

Дифференциация энергетических напитков скоро будет очень непростым делом

Владельцы брендов поступят разумно, если начнут дифференцировать свои энергетические напитки. Иначе они рискуют потерять рыночную долю в секторе, который просто заполонен концептами, считают в немецкой фирме-производителе ингредиентов для напитков Doehler.

На выставке Brau Beviale, прошедшей в Германии, старший менеджер по энергетическим напиткам Марк-Андре Шопнер (Marc-André Schöppner), рассказал о концептах Doehler, которые включают напитки с 10-процентным содержанием фруктового сока и энергетические напитки с «новым вкусом», такие как Rockstar Guava. Другими инновациями стали энергетический напиток на основе кофе и цветные концепты, такие как «зеленое яблоко», пишет Upakovano.ru. По его словам, все эти новинки повышают значимость ПЭТ-упаковки в данном сегменте, поскольку она позволяет добиться высокой визуальной доступности продукта.

Но Шопнер также добавил, что такие продукты, как 10-процентные соки, скорее всего, будут служить лишь расширению ассортимента, не угрожая энергетическим напиткам массового производства. «Red Bull является лидером рынка, однако его основа слишком искусственна, поэтому вы можете выделиться с помощью продукта с 10-процентным содержанием сока, — объяснил он. — В данном случае ваш продукт будет более качественным энергетическим напитком».

Между тем, Шопнер предупредил, что скоро дифференциация продуктов может стать для компаний гораздо сложнее. «В будущем «энергия» начнет проникать в разнообразные категории, в результате можно будет найти энергетический газированный напиток, энергетическую фруктовую воду, энергетический сок, энергетическое пиво, — рассказал он. — Потребители просто перестанут понимать, что означает слово «энергия».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ