Дифференциация энергетических напитков скоро будет очень непростым делом
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Дифференциация энергетических напитков скоро будет очень непростым делом
30 ноя 2011, 15:06
670
Владельцы брендов поступят разумно, если начнут дифференцировать свои энергетические напитки. Иначе они рискуют потерять рыночную долю в секторе, который просто заполонен концептами, считают в немецкой фирме-производителе ингредиентов для напитков Doehler.
На выставке Brau Beviale, прошедшей в Германии, старший менеджер по энергетическим напиткам Марк-Андре Шопнер (Marc-André Schöppner), рассказал о концептах Doehler, которые включают напитки с 10-процентным содержанием фруктового сока и энергетические напитки с «новым вкусом», такие как Rockstar Guava. Другими инновациями стали энергетический напиток на основе кофе и цветные концепты, такие как «зеленое яблоко», пишет Upakovano.ru. По его словам, все эти новинки повышают значимость ПЭТ-упаковки в данном сегменте, поскольку она позволяет добиться высокой визуальной доступности продукта.
Но Шопнер также добавил, что такие продукты, как 10-процентные соки, скорее всего, будут служить лишь расширению ассортимента, не угрожая энергетическим напиткам массового производства. «Red Bull является лидером рынка, однако его основа слишком искусственна, поэтому вы можете выделиться с помощью продукта с 10-процентным содержанием сока, — объяснил он. — В данном случае ваш продукт будет более качественным энергетическим напитком».
Между тем, Шопнер предупредил, что скоро дифференциация продуктов может стать для компаний гораздо сложнее. «В будущем «энергия» начнет проникать в разнообразные категории, в результате можно будет найти энергетический газированный напиток, энергетическую фруктовую воду, энергетический сок, энергетическое пиво, — рассказал он. — Потребители просто перестанут понимать, что означает слово «энергия».
На выставке Brau Beviale, прошедшей в Германии, старший менеджер по энергетическим напиткам Марк-Андре Шопнер (Marc-André Schöppner), рассказал о концептах Doehler, которые включают напитки с 10-процентным содержанием фруктового сока и энергетические напитки с «новым вкусом», такие как Rockstar Guava. Другими инновациями стали энергетический напиток на основе кофе и цветные концепты, такие как «зеленое яблоко», пишет Upakovano.ru. По его словам, все эти новинки повышают значимость ПЭТ-упаковки в данном сегменте, поскольку она позволяет добиться высокой визуальной доступности продукта.
Но Шопнер также добавил, что такие продукты, как 10-процентные соки, скорее всего, будут служить лишь расширению ассортимента, не угрожая энергетическим напиткам массового производства. «Red Bull является лидером рынка, однако его основа слишком искусственна, поэтому вы можете выделиться с помощью продукта с 10-процентным содержанием сока, — объяснил он. — В данном случае ваш продукт будет более качественным энергетическим напитком».
Между тем, Шопнер предупредил, что скоро дифференциация продуктов может стать для компаний гораздо сложнее. «В будущем «энергия» начнет проникать в разнообразные категории, в результате можно будет найти энергетический газированный напиток, энергетическую фруктовую воду, энергетический сок, энергетическое пиво, — рассказал он. — Потребители просто перестанут понимать, что означает слово «энергия».
Источник: Upakovano.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость