Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование

17 ноября 2020, 11:06

Эксперты прогнозируют, что в будущем году доля потребителей, которые предпочитают недорогие бренды, составит почти 40%. Для сравнения в 2019 году их было 33%. Еще существенней вырастет доля тех, кто покупает продукты только по скидкам – с 17% до 26% соответственно.

Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование

При этом в 2021 году более, чем вдовое может снизиться количество россиян, которые не планирует экономить – с 16% до 7%.

Причем, сокращать расходы потребители предполагают не только на одежду, обувь, технику, товары для строительства и т.п., но и на продукты.

В краткосрочной перспективе ФАО прогнозирует низкий спрос на мясном рынке

В текущем году эта тенденция отразилась в том, что «Ромир» зафиксировал рост количества FMCG-сетей в индивидуальном портфеле каждого потребителя. Если семь лет назад он в среднем состоял из 6,4 магазина, то в этом году возрос до 10,4 точек. Ретейлеры российского рынка объясняют это тем, что в условиях реального снижения доходов потребители стали формировать свою продуктовую корзину в нескольких сетях, чтобы снизить расходы на питание. То есть они готовы затратить время на посещение большего количества магазинов в поисках самых дешевых товаров.

Торговые сети уже начали смену ассортимента на более доступный по цене, а также внедрение новых форматов для привлечения экономных потребителей

Источник: sfera.fm

Также в разделе:

Средняя стоимость сделок в АПК снизилась...

Продукты питания в ЕС в октябре подорожали на 0,3%, в России - на 0,8% - Росстат...

26 ноября состоялась церемония запуска информационной системы для экспортеров «Одно окно»...

Джамбулат Хатуов отметил роль деятельности Россельхознадзора в развитии экспорта продукции АПК...

В Минсельхозе обсудили меры по обеспечению бесперебойной работы предприятий АПК в условиях пандемии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Торговые сети начали требовать обязательного ношения масок
24 апреля 2020, 06:31
Продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за COVID-19. Так, в гипермаркетах Globus запрещают посещать магазины без медицинских масок, которые предлагают приобрести на входе. Мера вряд ли скажется на трафике в магазинах, но может негативно отразиться на лояльности покупателей,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: