Индия расширяет аграрную дипломатию: новая стратегия экспорта риса на 26 рынков
Фильтры
Регион
Новости
Индия расширяет аграрную дипломатию: новая стратегия экспорта риса на 26 рынков
Индия, являясь крупнейшим мировым экспортером риса, запускает новую стратегию, направленную на расширение своего присутствия на 26 новых зарубежных рынках. Управление по развитию экспорта сельскохозяйственной и переработанной пищевой продукции (APEDA) представило амбициозный план, который фокусируется на выходе на нетрадиционные и перспективные рынки в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе, а также на укреплении позиций в Азии и на Ближнем Востоке.
Этот шаг согласуется с Политикой экспорта сельскохозяйственной продукции (AEP), цель которой — достичь 100 миллиардов долларов США от экспорта к 2030 году через диверсификацию продукций и повышение узнаваемости индийского бренда. Особое внимание будет уделяться рису басмати и другим сортам с акцентом на качество, сертификацию безопасности и устойчивое развитие.
Сегодня Индия составляет более 40% мировой торговли рисом, экспортируя почти 18 миллионов тонн в более чем 150 стран. Однако, с учетом изменений в климате и нестабильности на мировых рынках, страна пересматривает свои стратегии, делая акцент на стоимость и устойчивость поставок. Важной частью новой программы станет цифровая система прослеживаемости APEDA, которая обеспечит прозрачность цепочек поставок.
По прогнозам, экспорт риса из Индии в 2025 финансовом году превысит 11 миллиардов долларов, благодаря высокому спросу на специализированные сорта, а выход на новые рынки может добавить 1,5–2 миллиарда долларов к экспортной выручке в ближайшие два года.
Источник: Grainboard.ru