Категория низкокалорийных «энергетиков» дает большие возможности для получения высокой прибыли

Фильтры

Регион

Новости

Категория низкокалорийных «энергетиков» дает большие возможности для получения высокой прибыли

орговая марка Rockstar Energy Drink теперь позиционируется по-новому на рынке функциональных напитков. Произошло это благодаря выпуску первого энергетического напитка специально для женщин. Напиток Rockstar Pink, который содержит всего 10 калорий, выпускается в надежде повысить продажи компании в этой категории. Эдриан Трой (Adrian Troy), директор по маркетингу в компании A.G. Barr, рассказал: «Многие женщины предпочитают не употреблять энергетические напитки из-за высокого содержания сахара в полулитровой банке. Напиток Rockstar Pink не содержит сахара и разливается по «стройным» 355-миллилитровым банкам. Это идеальный выбор для активной женщины, которая пытается повысить свой тонус, не набрав при этом дополнительных калорий».

В настоящий момент на долю категории низкокалорийных энергетических напитков приходится всего 4% всего рынка энергетических напитков стоимостью 699 млн фунтов стерлингов. Перед запуском нового продукта на рынок компания A.G. Barr провела широкомасштабное исследование среди потребителей. В его ходе напиток продемонстрировал себя с лучшей стороны. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network, энергетический напиток Rockstar Pink разливается по банкам ярко-розового цвета. Он обладает уникальным вкусом — Perfectberry, который представляет собой сочетание малины, черники и клубники.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ