Мексика рассматривает возможность введения налога на жевательную резинку

Фильтры

Регион

Новости

Мексика рассматривает возможность введения налога на жевательную резинку

Мексиканские власти рассматривают введение налога на жевательную резинку, который обяжет производителей данного продукта платить около 50 % от розничной стоимости продукта в виде налога, который будет использоваться для финансирования работ по уборке улиц.
Мексика является вторым в мире потребителем жевательной резинки, а рынок данного продукта оценивается в 420 млн. долларов. Лидером рынка остается компания Mondelez International со своим брендом Trident.
В Уэльсе проект по введению налога на жевательную резинку должен был ограничить количество использованной жвачки, заполонившей улицы уэльских городов, однако, был встречен резкой критикой со стороны ведущего мирового производителя данного продукта, компании «Wrigley», поэтому проект представителя консерваторов Даррена Миллара был отклонен большинством голосов Уэльской Ассамблеи.
Хуан Мануэль Фракос, исполнительный председатель Революционной партии Мексики, инициировавшей введение налога, заявил, что стыдно видеть огромное количество жевательной резинки на улицах, поэтому необходимо принять меры по ограничению загрязнения улиц в городах.
Власти многих стран озабочены аналогичными вопросами. Так, например, в Сингапуре в 1992 году был введен полный запрет на продажу и употребление жевательной резинки. Нарушение закона каралось тюремным заключением на год и штрафом в размере 4 800 долларов. Позднее правила были слегка ослаблены, и было разрешено употребление и продажа жевательной резинки с медикаментозным эффектом.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.