Мировой экономический кризис существенно не каснется рынка безалкогольных напитков, считает гендиректор Coca-Cola

Фильтры

Регион

Новости

Мировой экономический кризис существенно не каснется рынка безалкогольных напитков, считает гендиректор Coca-Cola

В опубликованном на прошлой неделе отчете Coca-Cola Company за 3-й квартал говорится, что падение потребления в США заставляет урезать расходы. Тем не менее, компания, получив сверх ожидаемого 14% прибылей, компенсировала некоторое снижение продаж на родине. «Наши международные операции, в частности, на развивающихся рынках, по-прежнему являются стержнем диск нашего роста, несмотря на на то, что ситуация в Северной Америке при вступлении в 2009 останется сложной», заявил главный исполнительный директор Мухтар Кент (Muhtar Kent) на конференции в Лас-Вегасе, - не повлияют на перспективу индустрии напитков. В США рынок безалкогольных напитков будет расти быстрее алкогольного или косметики. Президент Coca-Cola добавил, что рост указанного рынка, емкость которого сегодня $650 млрд. будет составит около $1 триллиона. Кент утверждает, что выигрыш отрасли обусловлен природными факторами, в частности, ростом народонаселения стран BRIC (Бразилии, России, Китая, Индии), чей средний класс увеличится к 2020 до 700 млн. потребителей. К этому логично прибавить 250 миллионов жителей других развивающихся стран и 50 миллионов американцев.
Фактор урбанизации гендиректор Coca-Cola считает вторым, определяющим перспективы естественного прироста. Ожидается, что 65 миллионов ежегодно будут естественным образом перемещаться в города. Третьим и последним фактором Кент считает повсеместный переход на готовые к употреблению напитки. По свидетельству Кента, ежегодно в США запускаются в производство почти 5000 новых безалкогольных напитков. Глобальный портфолио Coca-Cola состоит из 500 марок и более 2500 продуктов. Кент считает, что основным сегментом роста являются газированные напитки. Гендиректор признался, что аналитики, с которыми он обсуждал сделку InBev и Anheuser-Bush, не советовали ему прибавлять к уже имеющимся сегментам алкогольный, с чем он согласился, поскольку то, что компания привыкла делать, «она умеет делать лучше других, а от добра добра не ищут».

Источник: foodnewstime.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться