Москва. Мясокомбинат «Велком» - самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
Новости
Москва. Мясокомбинат «Велком» - самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии
18 окт 2007, 09:46
536
На юбилейной церемонии «Компания года», приуроченной к 10-летию журнала «Компания» мясокомбинат «Велком» стал победителем в номинации «Самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии». Церемония прошла 16 октября в Москве в зале торжеств «Суриковъ – Холл».
Этой наградой были отмечены достижения, которые мясокомбинат
«Велком» демонстрирует на протяжении всех трех лет существования. К настоящему моменту динамика роста производства на предприятии превысила 240 %. По темпам развития «Велком» на порядок опережает российский рынок мясопереработки. К концу 2006 года «Велком» прочно закрепился в десятке ведущих предприятий Москвы по доли рынка как в денежном, так и в натуральном выражении. Ежемесячный прирост производства на 4-12%, которого достигли на предприятии в 2006-м году, был сохранен и в - нынешнем. Сегодня «Велком» производит в среднем почти 60 тонн ликвидной продукции в сутки.
«Велком» первым из мясокомбинатов начал снабжать свой товар маркировкой «Без сои» и «GM-free». Эти этикетки полностью соответствуют содержанию продукции мясокомбината из подмосковной Павловской слободы. Ставка на экологичность оправдала себя. Колбаса, ветчина, сосиски, полуфабрикаты «Велкома» из охлажденного мяса представлены в ведущих московских сетях и в не сетевой рознице. В московских магазинах «Ашан», Metro cash&carry, Real, «Калинка СТОКМАНН» и других продукция «Велком» является лидером продаж в категории мясных товаров.
«Наша стратегия рассчитана на стремление к рекордным срокам поставки продукции на прилавки, – говорит директор по маркетингу «Велкома» Дмитрий Завражнов. – Мы считаем, что с момента забоя скота до момента появления готовых колбасных изделий на прилавках должно проходить не более 31 часа. Иначе качество натуральной продукции заметно ухудшается».
openmarket.ru
Этой наградой были отмечены достижения, которые мясокомбинат
«Велком» демонстрирует на протяжении всех трех лет существования. К настоящему моменту динамика роста производства на предприятии превысила 240 %. По темпам развития «Велком» на порядок опережает российский рынок мясопереработки. К концу 2006 года «Велком» прочно закрепился в десятке ведущих предприятий Москвы по доли рынка как в денежном, так и в натуральном выражении. Ежемесячный прирост производства на 4-12%, которого достигли на предприятии в 2006-м году, был сохранен и в - нынешнем. Сегодня «Велком» производит в среднем почти 60 тонн ликвидной продукции в сутки.
«Велком» первым из мясокомбинатов начал снабжать свой товар маркировкой «Без сои» и «GM-free». Эти этикетки полностью соответствуют содержанию продукции мясокомбината из подмосковной Павловской слободы. Ставка на экологичность оправдала себя. Колбаса, ветчина, сосиски, полуфабрикаты «Велкома» из охлажденного мяса представлены в ведущих московских сетях и в не сетевой рознице. В московских магазинах «Ашан», Metro cash&carry, Real, «Калинка СТОКМАНН» и других продукция «Велком» является лидером продаж в категории мясных товаров.
«Наша стратегия рассчитана на стремление к рекордным срокам поставки продукции на прилавки, – говорит директор по маркетингу «Велкома» Дмитрий Завражнов. – Мы считаем, что с момента забоя скота до момента появления готовых колбасных изделий на прилавках должно проходить не более 31 часа. Иначе качество натуральной продукции заметно ухудшается».
openmarket.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость