"Мултон" празднует десятилетие бренда "Добрый"

Фильтры

Регион

Новости

"Мултон" празднует десятилетие бренда "Добрый"

В конце ноября 2008 года исполняется 10 лет заводу "Мултон Щелково" и российскому соковому бренду "Добрый".

В настоящее время торговая марка "Добрый" является самым узнаваемым и потребляемым брендом России. В I полугодии 2008 года объем производства сока составил почти 300 млн литров, а его доля на российском рынке составила 18%.

Ассортимент торговой марки, начавшийся с яблочного и томатного соков, сегодня насчитывает 24 различных вкусов соков, нектаров, морсов и чаев. Продукты производятся в упаковке шести видов. Дизайн упаковки в течение десяти лет существования бренда кардинально не изменился.

В 2008 году "Добрый" вошел в пятерку лидеров списка лучших российских брендов всех категорий. В честь десятилетия бренда сок разливается в бутылки с "праздничной" этикеткой.

Самый большой завод "Мултона", расположенный в Щелково, также празднует юбилей. Предприятие площадью более 11 гектар имеет производительность около 700 млн литров в год. Штат завода - 1000 человек.

История щелковского завода началась с перестойки полуразрушенных цехов фирмы "Весна". В декабре 1998 года первые производственные линии обслуживало всего 20 человек. На предприятии внедряется международная система стандартов качества и все международные сертификационные аудиты, соответствующие международному стандарту управления качеством ISO 9001:2000, а также подтверждается соответствие российскому стандарту ГОСТ-Р ИСО 9001-2001.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться