"Нидан" начинает выпуск соков "Моя Семья" в формате 1,5 л

15 апреля 2008, 12:51
В апреле 2008 года соки и нектары под ведущим брендом компании "Нидан Соки" — "Моя Семья" — появятся на полках и в формате 1,5 л. Ассортиментная линейка соков в новой упаковке будет представлена на рынке шестью вкусами: яблоко, апельсин, мультифрукт, томат, вишня-яблоко и персик-яблоко.

До настоящего момента соки и нектары "Моя Семья" выпускались в четырех форматах: в маленькой порционной упаковке 0,2 л, в упаковке объемом 0,5 л, в экономичной 2х-литровой, а также в традиционной 1-литровой упаковке. Большие упаковки оснащены крышкой Combi Twist для более легкого открывания и практичного хранения.

Соки "Моя Семья" в новой 1,5-литровой "семейной" упаковке рассчитаны, в основном, на жителей регионов России. Они становятся более доступными по причине более низкой стоимости за "разовую покупку". Средняя розничная цена продукта составит 50 рублей за пакет, сообщает портал Sostav.ru .

Директор по рекламе и маркетингу ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин отметил, что решение выпускать полуторалитровый формат было принято после того, как исследования показали, что в российских регионах далеко не все могут позволить себе заплатить сразу за 2х-литровый пакет.

Yarmarka

Также в разделе:

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Завод Paulig в Тверской области: 10 лет работы и рост производства в 4 раза...

К 2030 году Россия может занять до 15% мирового рынка растительных продуктов...

Меньше пластика, ЗОЖ и бережное земледелие. PepsiCo рассказала о своих новых принципах...

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: