Новый хард-лимонад Rocky Croc
Фильтры
Регион
Новости
Новый хард-лимонад Rocky Croc
Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО "Лидское пиво". Дизайн упаковки разработан командой агентства AVC.
Нужно было cоздать дерзкий и запоминающийся образ Rocky Croc, разработать яркий, неповторимый дизайн упаковки для трендового молодёжного продукта.
Был создан персонаж ROCKY CROC — модный крокодил, символизирующий смелость и стиль. Крокодил, который готов раздавать вайбы молодости и внутренней свободы.
Персонаж – это центральный и самый активный элемент этикетки, его обрамляют растительные рамки из фруктов и ягод, добавляя главному герою значительности и при этом указывая вкус напитка. В лапах крокодил держит логотип и соответствующий конкретному вкусу атрибут.
В линейке хард-лимонадов на данный момент 5 вкусов и два уровня крепости: 4.6% (манго, энергетик, лимон) и 6% (вишня и гранат-малина). Для дифференциации внутри линейки по уровню крепости, на колье крупно вынесен процент алкоголя. Колье подлинейки 6% напитков выполнено в темном цвете. Дизайн разработан с учётом предполагаемого расширения портфеля бренда.
Источник: unipack.ru