Новое оформление упаковки для кофе D'ORO и NERO от агентства Getbrand

Фильтры

Регион

Новости

Новое оформление упаковки для кофе D'ORO и NERO от агентства Getbrand

Агентство Getbrand разработало свежий дизайн упаковки для кофе D'ORO и NERO, представленного брендом Maximus.

Компания "Добрыня" стремится занять лидирующие позиции на рынке кофе и для этого предлагает разнообразные линейки продуктов, подчеркивающих их высокое качество и уникальность. Упаковка D'ORO оформлена в золотых тонах, символизируя сбалансированный вкус и премиальность, в то время как NERO выделяется глубокой гаммой темно-коричневых и черных оттенков, ассоциирующихся с насыщенным и крепким вкусом.

Каждый вариант упаковки включает геометрические элементы: на D'ORO – мягкие круги, а на NERO – энергичные спирали, что подчеркивает сущность продукта, дополняемую слоганом "TASTE OF ENERGY". Контраст и разнообразие типографики привлекают внимание к ключевым элементам и продукту.

Источник: Drinkinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ