Пензенская фабрика «Ванюшкины сладости» запустила шоколадную фабрику «VivaChoco»

Фильтры

Регион

Новости

Пензенская фабрика «Ванюшкины сладости» запустила шоколадную фабрику «VivaChoco»

Конфеты, печенье, вафли, пастила… От одних только этих слов на душе становится светло и радостно. Чашка чая или бодрящего кофе (а, быть может, какао?) вприкуску с какой-нибудь сладостью — это и идеальное завершение обеда, и отличный перерыв посреди рабочего дня, и удачное дополнение к разговору с подругами. Однако в наши дни покупка сладостей зачастую превращается в самый настоящий квест по поиску «того самого» продукта без пальмового масла, красителей и пресловутых Е-шек в составе.

Группа компаний «Ванюшкины сладости», запустившая новое производство — шоколадную фабрику «VivaChoco» в экологичном и живописном районе Ахуны, предлагает покупателям совершенно новые кондитерские изделия, которые придутся по вкусу самому взыскательному сладкоежке.

На новом предприятии производятся шоколадная глазурь и продукция под тремя торговыми марками: «VivaChoco», «VivaChocoEco» и «Wellteste».

Продукция под маркой «VivaChoco» — это серия кондитерских изделий из настоящего бельгийского шоколада, которые поступают в продажу в уникальной упаковке с подложкой. Идея такого оформления продукции была взята у европейских кондитеров: там такой формат пользуется спросом не только у местных жителей, но и туристов.

«Упаковку каждой конфетки мы решили сделать в виде зверюшек, — отмечают представители компании. — Внутри обертки — конфета из настоящего бельгийского шоколада, а под ним скрываются разные начинки: молочная, ванильная, йогуртовая, карамельная, с какао. Всего около 20 вкусов. Помимо сладостей, каждая упаковка содержит небольшой подарок для детей: в коробочках спрятана раскраска, которую можно «оживить» с помощью смартфона и фирменного приложения с функцией дополненной реальности. В больших упаковках также можно найти игру-ходилку и интерактивную игру с Кузнечиком, и все необходимое для них: фишки, кубик и мини-игрушки. Мы позаботились о том, чтобы ребенку было интересно открывать каждую новую упаковку любимых сладостей».

Ассортимент конфет постоянно расширяется, а над обновлениями фирменного приложения трудится целый штат разработчиков и программистов. В ближайших планах компании — запуск производства натуральных мультизлаковых конфет под той же торговой маркой. Для этого руководство заказало новую линию из Германии.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.