"Pepsi-Cola" планирует массовый ребрендинг собственных предложений

28 декабря 2007, 10:09
Концерн планирует запуск мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.

Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик. Так, cсущественным изменениям подвергнется дизайн упаковки, в частности, станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.

Foodnewstime


Также в разделе:

На Алтае придумали, как сделать полезный квас без сахара...

Цены на продовольствие: рост отмечается по 117-ти товарам из 120-ти исследуемых...

Рынок онлайн-торговли продуктами питания в РФ в 2021 году вырастет практически в два раза...

Бизнес предупредил о подорожании еды из-за повышения себестоимости упаковки...

Nestle продает бренды питьевой воды в Северной Америке...

В Госдуме предложили ввести акциз на сладкую газировку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: