"Pepsi-Cola" планирует массовый ребрендинг собственных предложений
Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик. Так, cсущественным изменениям подвергнется дизайн упаковки, в частности, станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.
Foodnewstime
Также в разделе:
На Алтае придумали, как сделать полезный квас без сахара...
Цены на продовольствие: рост отмечается по 117-ти товарам из 120-ти исследуемых...
Рынок онлайн-торговли продуктами питания в РФ в 2021 году вырастет практически в два раза...
Бизнес предупредил о подорожании еды из-за повышения себестоимости упаковки...
Nestle продает бренды питьевой воды в Северной Америке...
В Госдуме предложили ввести акциз на сладкую газировку...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.