Pepsi выпустил напитки Mirinda в новом дизайне упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Pepsi выпустил напитки Mirinda в новом дизайне упаковки

Компания Pepsi представила новый, динамичный дизайн упаковки для бренда Mirinda. Этот газированный напиток, созданный в Испании в 1959 году, сейчас представлен по всему миру. Вместе с обновленным дизайном компания представила слоган «Нет вкуса лучше вашего».

Логотип бренда изменился: буквы стали ярче, линии более четкими, углы – острыми. Логотип стал более узнаваем. Он расположился на фоне большой буквы М – это отсыл к первоначальному логотипу Mirinda.

Новый дизайн разрабатывался совместно с агентствами Bulletproof и BUCK.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ