Pepsi выпустил напитки Mirinda в новом дизайне упаковки
Фильтры
Регион
Новости
Pepsi выпустил напитки Mirinda в новом дизайне упаковки
Компания Pepsi представила новый, динамичный дизайн упаковки для бренда Mirinda. Этот газированный напиток, созданный в Испании в 1959 году, сейчас представлен по всему миру. Вместе с обновленным дизайном компания представила слоган «Нет вкуса лучше вашего».
Логотип бренда изменился: буквы стали ярче, линии более четкими, углы – острыми. Логотип стал более узнаваем. Он расположился на фоне большой буквы М – это отсыл к первоначальному логотипу Mirinda.
Новый дизайн разрабатывался совместно с агентствами Bulletproof и BUCK.
Источник: unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость