Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo (Mirinda, Aqua Minerale, 7Up) заменила в России бренд Pepsi на марки Frustyle и Evervess. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на российскую сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Так, продажу напитков Evervess уже запустили в московской сети супермаркетов «Магнолия».
На фоне приостановки PepsiCo российского производства, компания сообщала в июне, что не готова покидать рынок и собирается выпускать напитки под новыми брендами. Тогда шла речь о производстве продукции марок Fruitz и «Русский дар».
Отмечается, что напитки Pepsi, Mirinda, 7Up все еще остаются в продаже, запрет касается объемов 2 и 1,5 л, к тому уже запас продукции остался на российских складах.
Ситуация с компанией Coca-Cola, другим крупнейшим производителем напитков, ясна не до конца. Компания сообщила, что приостанавливает бизнес в РФ, но при этом часть предприятий Coca-Cola продолжают работу. СМИ не исключают, что организация начнет выпуск продукции в России под новыми марками.
Также в разделе:
Роскачеством сертифицирован первый производитель дикорастущих растений...
РЭЦ: российские производители примут участие в Food Istanbul Expo 2022...
Российским аграриям предоставят льготные кредиты на сырьё...
Недельная дефляция в России увеличилась до 0,13%...
Минэкономразвития ожидает инфляции в РФ в 13,4% в 2022 году и снижения ВВП до 4,2%...
В России создали Консорциум производителей высокотехнологичной продукции...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
(0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.