Потребление безалкогольных напитков на одного россиянина в год выросло
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Потребление безалкогольных напитков на одного россиянина в год выросло
30 янв 2012, 12:44
693
Потребление безалкогольных напитков на одного россиянина в год растет. В 2010 году потребление безалкогольных напитков выросло на 20,5% и составило 74,4 л/чел. Рост произошел благодаря засушливому, жаркому лету, под влиянием увеличения продаж данной продукции, особенно - питьевой и минеральной воды, а также стабилизации ситуации в отечественной экономике.
По данным нового комплексного исследования «Рынок безалкогольных напитков. Текущая ситуация и прогноз», проведенного аналитиками компании «Intesco Research Group», в структуре розничных продаж безалкогольных напитков минеральная и питьевая вода занимает четвертую часть. Столько же приходится на соки. Сладкие безалкогольные напитки занимают наибольшую долю - более 40%. Меньше всего реализуется кваса и холодного чая.
На дешевую воду приходится третья часть всей выручки от реализации минеральной воды на российском рынке. Вода ценового интервала 18-27 руб/литр составляет большую часть предложения на российском рынке. Вода высшей ценовой категории занимала чуть более 10%. Потребительский спрос смещается в сторону более дорогой, а следовательно, в сознании потребителя, более качественной и экологически чистой воды.
По данным нового комплексного исследования «Рынок безалкогольных напитков. Текущая ситуация и прогноз», проведенного аналитиками компании «Intesco Research Group», в структуре розничных продаж безалкогольных напитков минеральная и питьевая вода занимает четвертую часть. Столько же приходится на соки. Сладкие безалкогольные напитки занимают наибольшую долю - более 40%. Меньше всего реализуется кваса и холодного чая.
На дешевую воду приходится третья часть всей выручки от реализации минеральной воды на российском рынке. Вода ценового интервала 18-27 руб/литр составляет большую часть предложения на российском рынке. Вода высшей ценовой категории занимала чуть более 10%. Потребительский спрос смещается в сторону более дорогой, а следовательно, в сознании потребителя, более качественной и экологически чистой воды.
Источник: marketing.rbc.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость