Производство безалкогольных напитков в США (1)
Фильтры
Регион
Новости
Производство безалкогольных напитков в США (1)
Информационный портал Drinkinfo.ru начинает публикацию серии статей о работе индустрии производства безалкогольных напитков в США (по материалам nplan.org).
Не пропустите ежедневные обновления!
Производство безалкогольных напитков фактически состоит из двух основных систем, которые вместе выводят на рынок безалкогольные напитки. Эти две системы делятся на отдельные категории: (1) производство ароматизированных сиропов и концентратов и (2) производство безалкогольных напитков.
Цепочка поставок в значительной степени зависит от производителя сиропа, так как это движущая сила большинства последующих операций. Большинство безалкогольных напитков в бутылках проходят «жизненный цикл» от производителя сиропа к разливщику, дистрибьютору (если используется), продавцу, конечному потребителю. Расположение производителей сиропа и предприятий по производству безалкогольных напитков тесно связано как с местами производства стратегического сырьевого материала и крупными населенными пунктами, так и с регионами, в которых наблюдаются температуры выше среднего, отчего спрос на безалкогольные напитки имеет тенденцию к росту.
Сегодня отрасль в целом сталкивается с проблемами из-за спада экономики и изменения в моделях потребления из-за стремления к здоровому образу жизни. Маркетинг - важный компонент отраслевой цепочки, используется для создания спроса и лояльности потребителей. Он претерпел ряд изменений за последние пять лет из-за усилий по сокращению рекламы, ориентированной на детей, внедрения новых видов средств массовой информации и обновления маркетинговых сообщений для потребителей, которые привержены здоровому образу жизни.
Исследования показывают, что маркетинг любого продукта играет важную роль в установлении норм и поощрении поведения среди детей, и что маленькие дети и экономически обездоленные потребители – самые уязвимые для рекламы продуктов питания и напитков. Кроме того, исследования обнаружил, что когда дело доходит до отказа от употребления подслащенных сахаром напитков (SSB), повышение цен более эффективно, чем забота о собственном здоровье.
Индустрия безалкогольных напитков в США состоит из двух отдельных подотраслей. Первая отрасль – это промышленность по производству ароматизирующих сиропов и концентратов (NAICS: 311930), и вторая - промышленность по производству безалкогольных напитков (NAICS: 312111).
Промышленность по производству ароматизирующих сиропов и концентратов
По состоянию на 2010 год в индустрии безалкогольных напитков США насчитывалась 151 компания, производящая концентраты ароматизирующих сиропов, порошковые концентраты и сопутствующие товары для использования в автоматах с содовой или для производства безалкогольных напитков. Их продукция продается в основном производителям безалкогольных напитков и бакалейным магазинам.
Производство безалкогольных напитков
По состоянию на 2010 год в индустрии безалкогольных напитков США насчитывалось 1209 компаний, которые смешивают ингредиенты, такие как вода, жидкие основы / сироп для напитков и подсластители, а затем упаковывают и распространяют эти напитки на продажу. Из этой отраслевой группы исключены производители алкогольных напитков и компании, которые производят только ингредиенты для напитков или распространяют напитки.
Лидеры рынка
Промышленность по производству ароматизирующих сиропов и концентратов
На рынке производства ароматических сиропов и концентратов в США доминируют два основных игрока, на долю которых приходится 73% всего рынка США в 2010 году: Coca-Cola Company (40%) и PepsiCo, Inc. (33%). Оставшиеся 27% рынка делят различные более мелкие компании.
Производство безалкогольных напитков
На рынке производства безалкогольных напитков в США доминируют три игрока, на долю которых в 2010 г. приходилось 66% от общей доли рынка: Coca-Cola Company (28,6%), PepsiCo, Inc. (26,8%) и Dr Pepper Snapple (8,6%). Остальные 36% рынка включают в себя множество небольших компаний-производителей напитков (см. диаграмму 2). Среди других компаний: Cott Corporation (3,3% рынка) - компания из Торонто, которая является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков под собственной торговой маркой и четвертым по величине производителем безалкогольных напитков в мире. Клиенты компании – такие гиганты, как Safeway, Sainsbury и Wal-Mart.
Также следует выделить компанию National Beverage Corporation (1,3% рынка). Это холдинговая компания, которая фокусируется на удержании и развитии сильных региональных брендов, особенно в сегменте газированных безалкогольных напитков (CSD). Управляемые дочерние компании включают Faygo Beverages, Lacroix, бренды Everfresh и Shasta.
Источник: Drinkinfo.ru