Российские соки полностью соответствуют ожиданиям покупателей

22 ноября 2010, 15:15
Российский союз производителей соков, объединяющий изготовителей 90% производимой в России соковой продукции, сообщает о том, что в рамках общероссийской просветительской программы "Соквояж" было проведено глубинное маркетинговое исследование потребительских предпочтений и ожиданий "Соки в пакетах: о вкусах спорят".

Как передает Rosinvest.com, в начале ноября эксперты Российского союза производителей соков подвели итоги двухмесячного исследования, основной задачей которого было выявить предпочтения, ожидания и пожелания российских потребителей соковой продукции.

В исследовании приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 65 лет, активные представители современного общества, стремящиеся к ведению здорового образа жизни.

В ходе исследования большинство респондентов отметили важность роли соков как одного из самых доступных источников полезных веществ, способствующих гармоничной работе организма, в своем ежедневном рационе. Так, 83% участников исследования пьют соки каждый день, 17% - один раз в неделю. Более половины респондентов считают, что употребление сока стало доброй традицией для их семей.

При выборе соков респонденты ориентируются, в первую очередь, на личные вкусовые предпочтения. Среди самых популярных соков были названы яблочный, апельсиновый, томатный, самыми же любимыми нектарами среди россиян являются вишневый и персиковый. Все респонденты говорят о своей преданности любимому вкусу, но, несмотря на это, более половины участников исследования с радостью готовы пробовать новые необычные вкусы, которых с каждым годом становится больше.

"Если до середины 90-х на прилавках наблюдалась монополия яблочного, виноградного и томатного соков и персикового нектара, то уже к концу 90-х благодаря активному развитию современного отечественного производства покупатели смогли познакомиться с первыми соками и нектарами из экзотических фруктов. Сейчас российские производители из года в год расширяют вкусовую палитру и могут уже предложить покупателям соки и нектары из таких разнообразных ягод и фруктов, как манго, папайя, маракуйя, голубика, ежевика, бананы, киви и мн. др.", - рассказывает Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков.

Немаловажным является и тот факт, что 87% респондентов отметили, что отечественные соки, представленные на прилавках магазинов, полностью соответствуют их ожиданиям в отношении качества и безопасности продукции, выбираемой для всех членов семьи, в том числе и детей.
Источник: fruit-inform.com

Также в разделе:

Цены на индийский чай могут повыситься из-за коронавируса и засухи...

Более половины опрошенных россиян считают, что все продукты нужно маркировать...

Недельная инфляция в России замедлилась до 0,1%...

Stora Enso и Pulpex сотрудничают в производстве бумажных бутылок...

Правительство поддержало законопроект о переходе на электронные документы...

Удорожание продуктов будут отслеживать с учетом мировых рынков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков
1 декабря 2017, 15:22
К 2021 году до 40% сырья компания будет приобретать у местных производителей Группа Coca-Cola к 2021 году намерена увеличить в России долю местных поставщиков при закупке сырья для соков до 40%, сообщил гендиректор Coca-Cola HBC в России Стафанос Вафеидис....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: