Сок Tropicana обновил дизайн упаковки
Фильтры
Регион
Новости
Сок Tropicana обновил дизайн упаковки
Агентство Sunhouse провело редизайн сокового бренда Tropicana. Необходимо было освежить дизайн, укрепить доверие покупателя, изменить имидж бренда. Дизайнеры решили вернуться к истокам бренда, вспомнить его богатое наследие.
Специалисты агентства углубились в историю бренда Tropicana и нашли много интересных деталей. В первую очередь, решено было вспомнить основателя Anthony T. Rossi, который 75 лет назад начал разливать свежеотжатый апельсиновый сок по бутылкам.
В новом образе апельсин снова возвращается на центральное место. В обновленном фирменном знаке вновь появилась арка с оранжевой буквой "i". Сочетая ее с надписью "С 1947 года", фирменный знак теперь передает идею наследия. Культовый символ Tropicana - цельный апельсин с красно-белой соломкой - был обновлен в целью усиления привлекательности вкуса.
Источник: unipack.ru